Навигация
 
тер-труд
<< В начало < Предыдущая Следующая > В конец >>

ТОРГИ

- традиционная форма торговли, заключение юридической сделки с любым лицом, предложившим наиболее выгодные условии. К публичным Т. и выставлению продукции на биржу прибегают, в основном, государственные и общественные учреждения. По существу Т. реализует принципы конкурсных начал при производстве и передаче продукции любого вила. На Т. можно регулировать цену продукции и услуг, используя механизм конкуренции, а также выдвигать более жесткие требования по гарантиям качества и надлежащего исполнения своих обязательств, вытекающих из договора. На Т. могут быть предложены различные методы финансового регулирования: торги с предложением цены, торги со скидкой, при которых цена фиксируется в объявлении о Т., а оференты предлагают свою скидку. На Т. могут быть предложены условия кредитования работ, различные формы оплаты продукции: наличными, безналичной оплатой, в рублях частично в валюте, на основе товарообменных операций (бартера). По форме проведения различают торги главные, торги закрытые, торги негласные. С точки зрения теории организации и техники посредничества в торговле продукцией и услугами Т. представляют собой одну из разновидностей сделки с использованием механизма оферты и акцепта. В методике Т. выделяются четыре этапа: 1) заказчик уведомляет претендентов о намерении вступить в сделку - предлагается дать исходную документацию и свою цену (иногда это называют тендерной документацией, приглашением к торгам и др.); 2) претенденты дают тендерные предложения (оферту или тендер); 3) определяются победители торгов (однако это не ведет к заключению сделки между заказчиком и оферентом); 4) проводятся переговоры, заключается контракт или договор. Основными факторами, влияющими на принятие решения потенциальным претендентом о целесообразности участия в Т., являются: объем заказа; соотношение объема заказа продукции и услуг; сроки исполнения заказов; стоимость подготовки тендерных предложений; степень возможной конкуренции; прогнозируемая прибыль; перспектива передачи продукции другим заказчикам; перспектива развития продукции, создания модификаций; стоимость заказа; научная значимость; возможность создания научного задела; возможность приобретения нового оборудования или технологии; перспектива получения последующих заказов на аналогичную продукцию.



 
Большой бухгалтерский словарь - Азрилиян А.Н.
  [ АННОТАЦИЯ]   [а-акс]   [акт-акц]   [ал-ат]   [ау-ах]   [б-бан]   [бар-бюр]   [в-век]   [вел-влож]   [внед-выш]   [г]   [д-ден]   [деп-дин]   [дир-дог]   [док]   [дол-дюр]   [е]   [ж]   [з-запас]   [запис-зон]   [и-издержки]   [издержко-инвест]   [инвой-итог]   [к-кар]   [кас-кол]   [ком-конс]   [конт-котр]   [коэф-краж]   [край-кэш]   [л-лиц]   [лог-ляй]   [м-мec]   [мет-мик]   [мин-мэй]   [н-налоги]   [налого-ник]   [ном-нот]   [о-обс]   [общ-окн]   [окр-орг]   [орд-отн]   [отп-офис]   [офо-ош]   [п-пер]   [печ-платеж]   [плател-пом]   [пон-пот]   [пош-прак]   [пред-преф]   [приб-проб]   [пров-пун]   [р-расходы дон]   [расходы заг-расш]   [раф-рег]   [с-свин]   [свод-сер]   [сет-слич]   [служ-спец]   [спис-сроч]   [ссуд-стев]   [степ-страх]   [стро-сум]   [суп-счет оп]   [счет ос-сэй]   [т-тео]   [тер-труд]   [у-учас]   [учет -учет нес]   [учет об-ущ]   [ф-фонд соц]   [фонд спец-фьюч]   [х]   [ц]   [ч]   [ш]   [щ]   [э]   [ю]   [я]